СП с Дашей Пневой - Альбом в американском стиле, этап 1


Зашла я как-то на Скрап-Инфо и увидела интересную новость, что стартовал Совместный Проект по созданию альбома в американском стиле. Организатор и идейный вдохновитель - замечательная мастерица Дарья Пнева.


Это оказалось как нельзя кстати, так как я как раз планировала сделать какой-нибудь альбомчик с Митей (а то у Настюшки уже полно разных альбомов, страничек, а у Мити нет НИ ОДНОГО еще) :)
Альбом на 4 разворота.

Вот задание 1-го этапа:
Задание основное (его, нужно выполнить обязательно) – комбинируем бумагу. Т.е. если для правой страницы вы использовали лист в качестве основы, то для левой, используйте его в качестве подложки. И наоборот.
Для вашего и моего интереса, я буду предлагать вам еще и дополнительные задания, которые было бы здорово исполнить, но не обязательно, т.к. может быть не у всех есть такая возможность, особенно, когда это касается заданий для фотографий.
Первое дополнительное задание.
Американский стиль – очень любит разные детальки и украшения, а так же объем. Если у вас не много готовых декоративных элементов, присмотритесь к выбранной вами скрап-бумаге, возможно вы найдете какие-то элементы для вырезания. Это могут быть как нарисованные элементы – цветы, люди, флажки, карусели и т.д., что угодно – так и разные геометрические узоры, которые можно вырезать уже не для создания украшений, а для создания фона – например ромбы, или круги интересные или еще что-то. Рассмотрите всю вашу бумагу повнимательней и вырежьте из нее что-нибудь для декорирования странички.
И немного теории от Даши :-)

Самый простой способ, чтобы странички в развороте сочетались – это когда вы на обеих страницах используете одну и ту же бумагу для фона. Она может быть у вас в разных пропорциях. Например, на правой странице у меня основной лист светло-крафтовый. На левой странице я использовала этот же лист в качестве подложки. Зато лист с зиг-загами у меня стал основным, тогда как на правой странице от него всего лишь полоска. Комбинируя таким образом бумагу, мы создаем основу для страничек, которые будут сочетаться друг с другом.

Конечно, когда мы таким образом комбинируем листы, хотелось бы, чтобы и фотографии были примерно на одну и ту же тему, или по крайней мере кардинально не различались бы (например справа лето, а слева глубокая зима со снегом – так будет не очень правильно).
Дашин разворот:


А вот мой первый разворот, уже с фотографиями, но еще без журналинга. Я его буду делать уже в конце. Фотографий для этого альбома я выбрала немало, но и не много, как я обычно люблю делать. Так что пришлось воспользоваться разными способами размещения фотографий на страчке (теги, книжечки, раскладушки):



 
 
 
 
 

1 комментарий:

  1. ВАУ!Точно все по-американски, люблю такой стиль! На счет комбинирования бумаги в развороте - у меня это обычно непроизвольно получается даже, когда формат например 20х20, а бумага 30х30, вот и остается отрез в 10см как минимум ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova