Декабрьский ежедневник - СП Winter Album - 4 этап

УРА!!! Декабрь начался!!! А это значит, что многие из нас начинают заполнять свои декабрьские ежедневники :)
А еще начался 4 этап СП по Зимнему Альбому с Аней Umichka.
Обязательные элементы четвертого этапа: штампинг + металл (любой металлический элемент, имитация металла).
У меня в качестве металлического элемента выступает ключик (как будто бы с помощью него открываются секреты подготовки к Новому Году :))) а штампинг на этой страничке - надпись Dream a little Dream.
Альбомчик у меня уже наполняется фотографиями, такой пухляш становится!!!
Качество фото, к сожалению, не очень. У нас все время темно :(
Верхний список относится к делам первостепенным (в основном, это подготовка в дочкиному ДР), а список на теге (еще будет пополняться) относится к новогодней подготовке:
 Металлический ключик:

А штампы (я использую их не только на этой странички) у меня можно увидеть, например, здесь (нотки  заэмбоссила):

А в следующем посте я покажу все свои странички за неделю :)




2 комментария:

  1. Ириш, про темноту очень могу тебя понять! Главное - как выглядит альбомчик в жизни, а не на экране!))
    и я вот не смогла рассмотреть штампинг, где же он...

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, а штампинг на втором фото: нотки заэмбосированные и дерево на крафт-бумаге :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova