Скраповедение "Американский стиль". Урок #3. Must have: белый/молочный кардсток. Практикум



     Тадададам...уже третий урок по американскому стилю в Скраповедении с Катей Погодиной.
Такое вдохновение меня посетило. Эх, если бы времени было бы побольше, то и страничку бы сделала. Но ничего, сделаю обязательно. Теперь-то я больше знаю про этот стиль :)

А вот и задания для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. - многослойность
    -объем

далее, все то что мы уже использовали в предыдующих уроках, на выбор:

- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- один шнур и одну ленту;
- пуговицы;

- активный паттерн;
- строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
-  бумажный скотч/washi tape;
- наклейки

сюда же добавляем:

- пайетки
- конфетти
- крохотная вырубка, чипборд
 
Сначала я сделала вот эту открытку, бумага сразу подобралась и все остальное к ней:
 
 
Но потом я перечитала задание этого урока и увидела, что стиль-то у нас романтический!!! И тут я задумалась, мне показалось, что эту открытку нельзя отнести к романтическому стилю. 
 
И я быстро решила, что сделаю еще одну открытку (время как раз позволяло).
Бумага мне очень понравилась своими дизайнами. Так что вот мой второй вариант, более романтичный.
Так, что у меня тут??? Много слоев, белая бумага в качестве основы, паттерны вырезала (гирлянда), активные паттерны в подложках использовала, шнурочек, маленькая вырубка и пайетки:
 
 
 
 
Долго не могла придумать, куда прилепить мои любимые пайетки, а ооочень хотелось :)
 
 
Катя, и другие девочки, мне бы очень хотелось критики и замечаний по моей работе. А то как я узнаю, что у меня тут наверчено? :)
 
 
 
 

1 комментарий:

  1. Ирина, открытки чудесные! В отличном направлении двигаешься!

    Комментарии по поводу второй открытки: все вполне гармонично. Несколько советов, я бы не стала использовать флажки, вообще советую их убрать, а листик расположить немного по другому, может быть с другой стороны и поверх карточки. В остальном все классно!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova