Скраповедение "Американский стиль". Урок #4. Детали. Объем. Все сложно, потому что все можно!


Стартовал 4 этап Скраповедения в блоге Мемуарис с Катей Погодиной. С каждым этапом все интереснее и интереснее, что же еще такого Катя придумает??? Так здорово наблюдать за ее руками, которыми она так легко и просто создает такую многослойную красоту :)))


На этом уроке МОЖНО ВСЕ!!! Но, одно ограничение: никаких красок! даже чуточку! даже маленькую капельку! Ни-ни!!!)))

Катюша,  очень хочется услышать твои замечания и комментарии к работе :) И, если можно, посмотри прошлую мою работу :)

Вот и моя открытка. Уже пора готовится к 8 Марта, а я все деньрожденские открыточки делаю и не могу остановиться :)

Не терпелось выложить сейчас, получилось плохое качество, завтра утром я перефотографирую.
Вместо ткани использовала фатин мятного цвета, он добавил, как мне кажется, легкости и воздушности.
 


 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

5 комментариев:

  1. Как здорово - люблю стрелочки и флажки разные в американском стиле - они всегда динамики добавляют композиции!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, мне тоже очень нравится американский стиль. Такой он веселый и динамичный!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, классно, ярко! Теперь вопрос: что главное: цветы, кексик, клетка? Как взаимосвязаны эти детальки между собой? Творя очередную красоту, нужно постоянно задавать себе вопросы - для чего? почему? в чем главная идея моего творения? Сюжет, идея - это важно! Сложено все вполне неплохо, но вот три этих элемента вызывают вопросы. Не расстраиваемся! Берем и летим дальше! Работаем над ошибками!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за подробный комментарий. Очень благодарна за критику. Я понимаю, что связь между элементами должна быть. Но в данном случае я думала, что все это элементы женственности и романтики

    ОтветитьУдалить
  5. Видимо переборщила с деталями :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova