Новый дизайн моего блогодомика



Ура-ура-ура!!! Наконец-то сбылась моя мечта: у моего блога теперь новый дизайн и название. Меня уже давно мучала мысль о том, что дизайн и название моего бложика не соответствуют моему настроению, моему состоянию души. Очень хотелось сделать его светлым, легким и радостным. Изучала я и уроки Алены Синеоки о красивом блоге. Но вот не складываются у меня дела с Фотошопом! :) И в начале этого года я нечаянно попала в блог Марины Сысковой, которая не только замечательная мастерица, но еще и дизайнер блогов. Посмотрела я ее работы и поняла, что нашла своего мастера!!! :)
Марина, еще раз хочу сказать тебе огромное спасибо за то, что поняла мое настроение и что все так замечательно получилось!!! :) Мне очень понравилось, как ты воплотила в жизнь мои мечты!!!

4 комментария:

  1. Мне нравится новый дизайн! :) Жизнерадостный и шапка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, а я как рада, что тебе нравится!)) И мне ооочень приятно читать такой светлый отзыв! 0=)

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, спасибо! Я в восторге! :)

    Марина, еще раз спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дизайн классный)) вот бы так научиться)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova