Страничка "Ice-cream"



   Уже очень давно я не делала страничек 30*30. В последнее время я на миники перешла и открытки. А тут вот очень захотелось сделать страничку, и фотографии нашла, а тут как раз увидела задание блога Paper Fun, где надо сделать любую скрап-работу, в которой использовано самодельное сердце.
 
Очень вовремя задание подоспело!!! :)
Не раз я видела похожие странички в сети, техника мне понравилась из обрезочков и решила тоже сделать:



 
Удачно получилось использовать много обрезков бумаги :)




3 комментария:

  1. классное сердечко и обрезки в дело пошли!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная работа и прекрасные фотографии ! Благодарю за участие в нашем задании.Рaperfun

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень жизнерадостная страничка у тебя получилась. Много плюсов и ни одного минуса) яркая, веселая, многодетальная и многообрезочная! Ты умница) и спасибо от меня и от Paper Fun

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova