CASometry - Cute



Анин челлендж не дает унывать от нашей плохой погоды. Хотя, с пятницы погода нас радует, особенно в выходные было здорово!!! Может к нам еще придет лето???
У Ани сейчас проходит 3 этап CASometry, заданием которого - CUTE card. Сделать мимимишную открытку. Долго я думала, что же такое сделать? Особенно учитывая то, что на даче у меня нет никаких мимимишных штампов. Пришлось все рисовать самой. Нарисовала я несколько разных вариантов (покажу их завтра), но выбрала один:



Обезьянку нарисовала и раскрасила быстро, с первого раза. А вот фон пришлось переделывать. А все из-за неудачного эмбоссинга: золотые сердечки ну никак не хотели получаться красиво :)



3 комментария:

  1. А я удивляюсь - ого сколько у тебя штампов! А ты их, оказывается сама рисуешь! Обалдеть!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Даш, приходится самой рисовать. А то так можно на штампах разориться :) ВОТ цветы всякие красивущие - это да, лучше купить штамп, самой сложно и долго рисовать, да и многофункциональные они, а такие животные-милахи мне пока не кажутся универсальными. Так что рисую, да :)

    ОтветитьУдалить
  3. как миленько! и ты оказывается здОрово рисуешь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova