Открытие школы стиля Clean and Simple


    Совсем недавно я узнала об открытии школы стиля CAS, открылся уже бесплатный первый курс. Там так подробно и интересно описано все-все-все, начиная от композиции и заканчивая инструментами для работы в этом стиле. Ну очень здорово! Девочки постарались на славу, такая колоссальная работа проделана! Спасибо им за это!

Прочитала я всю теоретическую часть и приступила к практике. Заданием было сделать абсолютно любую работу в стиле КАС.
А совсем недавно я получила заказик из магазина СовушкаСлавия, где я заказывала несколько пудр для эмбоссинга от ZING. И мне не терпелось попробовать их в деле. Начала я с золотой пудры. Она превзошла мои ожидания! ТАк быстро и хорошо расплавилась, оттиск такой хороший получился. Но немного подкачала надпись (скорее всего из-за моих кривых ручонок). Очень хотелось добавить еще пайеток. Сначала я примерила черные, но они как-то мрачно смотрелись. ПОтом я примерила золотые, но они сливались с блеском оттисков пионов. И мне пришлось отказаться от этой идеи.

И вот какая открытка у меня родилась:



 
Попробую еще успеть сделать хотя бы 1 открытку для школы, так понравилось :)
 
 


16 комментариев:

  1. Шикарная открытка! Мне кажется если бы флажок был чуть длиннее, можно было бы добавить маленькое золотое сердечко в конце надписи. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая получилась открытка :) а уметь отказаться от всего лишнего - это всегда не просто, но в КАСе очень важно, так что вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Да уж, это очень сложно, но зато так интересно :)

      Удалить
  3. Правда, очень красиво! Просто слов нет)

    ОтветитьУдалить
  4. Золотой эмбоссинг просто бесподобный! И не переживайте за надпись, даже у маститых и именитых такое случается! Это же ручная работа, в том вся и прелесть. Работа удалась на отлично! =) Спасибо, что с нами.

    ОтветитьУдалить
  5. Лаконично, строго, прияно! Уливительно приятная

    ОтветитьУдалить
  6. Лаконично, строго, прияно! Уливительно приятная

    ОтветитьУдалить
  7. эмбоссинг просто отличный! а черный и золото - беспроигрышная классика

    ОтветитьУдалить
  8. как мне нравится эта открытка!!!! Кристина права, сочетание такое классическое и такое крутое!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, классная работа :) Она и так вся блестит, тч ты права, пайетки уже и не нужны ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova