BEST CAS CARDMAKER 2015



   Всем привет! Меня зовут Ира, о скрапбукинге я узнала давно, в 2009 году. Потихоньку начала им заниматься ради создания детского альбома для дочки, потом моя активность уменьшилась в связи с отсутствием свободного времени, но скрап меня по-прежнему увлекал. И вот уже примерно 2 года я опять в активном строю, пытаюсь высвободить свободную минутку для скрапа, так как это теперь мое любимое хобби. В последнее время особенно меня привлекает стиль КАС, хотя я понимаю, что он только на первый взгляд прост :))) Но я учусь!

Так что я с удовольствием поучаствую в этом замечательном конкурсе который проводит Sovushka Slavia, попробую свои силы! :)

А вот и мои любимые открытки:
























8 комментариев:

  1. Ирина, приятно познакомиться! Удачи в конкурсе, тбо работы действительно заслуживают внимания судей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, рада знакомству и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за теплые слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  4. Давно уже думала, что пора найтись и в блоггере :)
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира,прекрасные работы!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, желаю удачи! У тебя замечательные КАС открытки! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova