Совместный проект "Smash Book- с Совушкой Славией"


            Всем привет! Время летит незаметно, скоро уже ноябрь, а это значит - пора разных совместных проектов по Декабрьскому Ежедневнику, открыткам и праздничной подготовке.
А Совушка Славия и в этом году проводит очень интересный проект по смэшбукам. Можно делать любой объект: ДД, смэшбук, тревелбук или др.альбом. Я хочу сделать ДД (хотя и веду в этом году ПЛ), а может и еще на что-нибудь хватит времени :)
             Идей много насчет ДД. Новых материалов сейчас полно в магазинах, но у меня и старых запасов полно. В позапрошлом году я делала ДД в классической американской красно-зеленой гамме, в прошлом году - в бело-голубо-красной. В этом году хочется еще более светлого цвета. Пока думаю над этим :) А вообще я хочу попробовать сделать ДД в инста альбомчике с файлами. Надеюсь, это не запрещено? :)
 
                                 Этапы:

Cовместный проект продлится до 6 декабря включительно. Все это время линки будут открыты.


22/10 - Собираем участников

25/10 - Подготовка-нарезка 
1/11-10/11  Обложка
8/11-17/11  Оформляем странички с "Фишками" 
15/1-24/11  Оформляем странички с "Фишками" 
22/11-6/12  Собираем смешбук. Добавляем еще несколько "Фишек". Показываем готовые работы. 

"Фишки" это задания, о которых мы расскажем вам в ходе проекта))

3 комментария:

  1. Ира, мне кажется, что ты меня подтолкнула на участие в этом проекте:))) Так рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за заявку в наш СП!

    Первый тур уже открыл линки, присоединяйтесь!
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/10/smash-book-1.html

    Удачи! Встретимся на финише ,-)
    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova