Набор а ДК Woodcraft-Store в подгруппу КАС


   
       Вау, какая замечательная новость! Только что зашла в блог и увидела пост о наборе в ДК Woodcraft-Store в подгруппу КАС  !!! С радостью попробую свои силы!
       Немного о себе. Меня зовут Ира, скрапом я увлекаюсь давно, но серьезно что-то делать начала года 4 назад. Пробовала разные стили, но стиль CAS покорил меня и перекрыл все другие направления в скрапе (кроме американского). Так что я стараюсь любую минутку найти для просмотра блогов мастериц, для вдохновения, для экспериментов. Столько разных техник он в себя вмещает, столько всего хочется изучить и опробовать!!!
Вот некоторые из моих работ:





 



А вот и баннер:

 
 
 
 

2 комментария:

  1. Очень легкие и нежные открытки! Пусть вам повезет! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо большое за участие и желание творить снами :) хорошенькие у тебя открытки :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova