Совместный проект УТИЛИЗАЦИЯ - 1 и 2 этапы



Всем привет!
В нашем блоге ЧайкаShop стартовал очередной СП по Утилизации. Ведь как здорово прошел первый проект, сколько красоты наделали девочки!!! Поэтому мы и захотели повторить еще этот замечательный проект, но с более простыми правилами.

Для очередной Утилизации я решила взять давно припасенную коллекцию (не хватает нескольких листов) бумаги 30*30  от Heidi Swapp "Hello Today", набор высечек и наклеек из этой коллекции, а также набор наклеек "Belle Rouge" от Pink Paislee. Буду делать альбом, правда еще не решила, какую конструкцию использую. Решу по ходу дела :)



А для второго этапа я решила разрезать основные листы для разворотов, чтобы потом можно было спокойно использовать остатки бумаги для украшений. Фотографии у меня уже есть, они все помещаются в размер 10*10 (есть горизонтальные, есть и вертикальные), поэтому я решила сделать длинный альбомчик формата 12*21. Скорее всего, потом вставлю в него пружинку. 

Вот часть моих разворотов с фотографиями:


А это уже первый разворот, который дополню украшениями:
 

Присоединяйтесь к нам!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova