Дорогому, любимому мужу



ИРИНА
Яковлева


Мой милый муж, моя опора,
В тебя влюбляюсь крепче я.
С тех пор, как вместе мы с тобою,
Счастливой стала очень я.
 

В этот раз у меня получилась пара открыток на классическую свадебную тематику. Хотя... штампы эти довольно универсальные, думаю открытки можно преподнести в подарок мужу/жене в качестве комплимента или дополнения к какому-нибудь сюрпризу или подарку. 

Первая открытка с использованием штампа «Жене»:


Тут получше видно, что завитки переливаются (чудо эмбоссинга), надпись приподнята, угол украшен декоративной строчкой – дудлингом:

Штамп для скрапбукинга с надписью жене

Вторая открытка практически зеркальная. Я постаралась найти такой цвет чернил для тонировки фона, чтобы он максимально был приближен к цвету пудры в женской открытке.


На штампе «Мужу» (как и на штампе «Жене») отчетливо видны все завитки-листики:

Штамп для скрапбукинга с надписью мужу

Спасибо всем за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дизайн блога by Marina Syskova